Правила общения в родительских чатах

24 ноября 2021 - Методист
article746.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 Правила общения в родительском чате

 

 
Информация – главная задача родительского чата. Но, как в любом информационном пространстве, в нем частенько случаются сбои. Чтобы их избежать, вместе с родителями нужно составить правила общения в чате, чтобы сделать общение более эффективным и удобным для всех его участников.

  • В официальном родительском чате должна быть только важная информация. Для остальных обсуждений можно создать отдельный чат. 
  • Учитывайте время, в которое можно писать сообщение. Придерживайтесь правила — не раньше 7, не позже 21.00.
  • Не стоит использовать в переписке голосовые сообщения. Во-первых, не всегда есть возможность их прослушать. Во-вторых, они раздражают многих людей — приходится отвлекаться на информацию, которая может даже не относиться к адресату.
  • Переписка должна быть по делу. Если воспитатель написал в чат: «Принесите, пожалуйста, завтра по воздушному шарику», не стоит отвечать: «Спасибо, Антошка принесет». Такие сообщения пошлет половина группы, информативности в них нет. Отвечать нужно, если вам задали вопрос: «Вы сможете принести?»
  • Не надо присылать в чат открытки. Если вам очень хочется поздравить всех с каким-то праздником, просто напишите сообщение с поздравлением. Это и более искренне, чем скачанная картинка, и меньше засоряет чат.
  • Общий чат – не место для обсуждения личных вопросов. Если нужно что-то уточнить, напишите лично тому человеку, к которому относится ваш вопрос. Всем участникам не обязательно знать и читать это.

 
Соблюдая эти простые правила, всем участникам чата будет комфортно общаться и получать важную информацию.
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий